Российский лидер производственного франчайзинга – компания Мастерфайбр – выпускает на отечественный рынок новую технологию спортивных наливных полиуретановых покрытий премиум-класса для укладки внутри помещений.
Российский франчайзор «МастерфАйбр», отметивший в августе свое 3-летие, решил подарить отечественным производителям наливных полов, входящих в группу «Мастерфайбр», новую технологию инсталляции полиуретанового покрытия для профессионального спорта – «Мастерпол». Это тем более ценно, что решает извечный вопрос «Что делать?», который встает перед производителями в преддверие надвигающихся холодов и закрытия основного строительного сезона.
Таким образом, «Мастерфайбр» обновляет технологический ряд своих франчайзи в Прибалтике, Самаре, Челябинске, Саратове, Тюмени, Омске, С-ПетЕрбурге и многих других областях. Что призвано увеличить потенциальный товарооборот и решить проблемы местных спортивных сооружений, и особенно нуждающихся в профессиональных покрытиях высокого стандарта.
АльтеРнативой могут выступить предложения европейских фирм, «выгодно» отличающихся ценой, но равных по качеству ноу-хау от «Мастерфайбр». В то же время крупные столичные производители не могут удовлетворить нужды Набережных Челнов или Владивостока.
В первую очередь «МастерПол», ориентированный на запросы взыскательных клиентов – профессиональных спортивных центров, клубов и стадионов, охватывает рынок покрытий внутри помещений. Продвигая последние передовые технологии, кОмпания видит в них возможность улучшения качества физического воспитания и залог будущих оЛимпийских побед.