назад к новостям
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ
ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ НА ВЕЧЕРНЕМ ОТДЕЛЕНИИ
по дисциплине "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в РЕКЛАМЕ и PR"
1. Цели и задачи рекламы. Оценка эффективности рекламного обращения.
2. Разработка брифа для создания рекламного продукта.
3. Рекламная концепция и рекламная идея.
4. Реклама и искусство. Проблемы креатива в рекламе. Ответственность креатора, создающего рекламу.
5. Креативность. Этапы креативного процесса. Креатор.
6. Методы активизации поиска идей.
7. Метод мозговой атаки
8. Синектический штурм (У.Гордон)
9. Метод фокальных объектов
10. Метод морфологического анализа
11. Приемы, инструменты и стратегии продвижения.
12. Сказочные сюжеты в рекламе.
13. Драматургия рекламы
14. Имидж и стереотипы в рекламе. Модель архетипического кодирования
15. Коммуникативная концепция рекламного обращения
16. Метод эмоционального сдвига (по И.Морозовой)
17. Классические и современные техники создания креативной рекламы. Метафора.
18. Классические и современные техники создания креативной рекламы Использование параллелей.
19. Классические и современные техники создания креативной рекламы Техника персонификации.
20. Классические и современные техники создания креативной рекламы Сюжетная линия.
21. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки
22. Креативные стратегии в PR. Стратегическое планирование.
23. Креативные стратегии в PR. Управление информацией и конструирование новостей. Креатив информационных поводов.
24. Креатив в рекламном дизайне.
25. Композиция рекламного обращения.
26. Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта.
|